Представьте себе, что вы едете на автомобиле по дороге,
вокруг то и дело встречаются стада коров. Вначале это вызовет живой интерес,
потом это зрелище становится привычным и вскоре вовсе наскучит.
Что может вызвать у вас опять интерес – это корова, например
фиолетового цвета. Вас заинтересует не только то, что корова необычна и красива,
а и то почему она такого неестественного цвета. Вы начнете мысленно искать
ответы на свои вопросы или задавать вопросы и надолго запомните это необычное
явление.
Что вас привлекло в
заголовке этой статьи? Слово трафик, фиолетовая корова или подумали, что
у Надежды сегодня крыша поехала? В любом случае моя цель достигнута – я
разогрела ваше любопытство, и вы узнаете о самом интересном и креативном о
партизанском маркетинге.
Идею фиолетовой коровы
описал Сет Годин в книге «Фиолетовая корова». http://nadezdas.ru/kakogo-cveta-trafik-u-fioletovoj-korovy/
Комментариев нет:
Отправить комментарий