суббота, 26 ноября 2016 г.

партизанский маркетинг



Представьте себе, что вы едете на автомобиле по дороге, вокруг то и дело встречаются стада коров. Вначале это вызовет живой интерес, потом это зрелище становится привычным и вскоре вовсе наскучит.
Что может вызвать у вас опять интерес – это корова, например фиолетового цвета. Вас заинтересует не только то, что корова необычна и красива, а и то почему она такого неестественного цвета. Вы начнете мысленно искать ответы на свои вопросы или задавать вопросы и надолго запомните это необычное явление.
Что вас привлекло в  заголовке этой статьи? Слово трафик, фиолетовая корова или подумали, что у Надежды сегодня крыша поехала? В любом случае моя цель достигнута – я разогрела ваше любопытство, и вы узнаете о самом интересном и креативном о партизанском маркетинге.
Идею фиолетовой коровы описал Сет Годин в книге «Фиолетовая корова».

http://nadezdas.ru/kakogo-cveta-trafik-u-fioletovoj-korovy/

Комментариев нет:

Отправить комментарий